Белое продвижение сайта

Белое продвижение сайта Во-первых, хочется сразу сказать, что в этой статье будет исключительно белое, комплексное SEO – то, как о нем сейчас все говорят, каким оно в идеале должно быть.

Серое SEO (копипаст, доры, умные и даже и не очень умные автопрогоны и пр.) попрежнему у многих работает, но оно слишком рискованно для продвижения хороших, дорогих сердцу сайтов и мы не будем про него. Потому что очнуться на завтра с фильтром поисковой системы и обрушившимся трафиком не очень приятно.

У меня за все мои лет 9 продвижения сайтов было такое только один раз – фильтр за поведенческие факторы, и хотя я абсолютно ничего не делал для их накрутки, как ни пытался доказать это техподдержке Яндекса - Платону, не помогло. Пришлось ждать около 8 месяцев, трафик с Яндекса почти полностью отсутствовал.

Во-вторых, что такое понятие как «естественность».

Конечно, настоящая – это полная естественность. Когда вы просто публикуете материалы, и люди на них ссылаются и делают перепост. Поэтому тут скорее речь про псевдоестественность – как сделать так, чтобы все выглядело естественным в глазах поисковиков.

Приведу некоторые признаки естественности в глазах поисковика:

1. Если говорить про оптимизацию, то это:

В первую очередь отсутствие перебора с употреблением ключа. Особенно если речь про длинные, неестественные коммерческие ключи типа «купить недорого крем для лица в интернет-магазине». Такие сегодня желательно вообще не употреблять, но употреблять на странице части такого ключа.

Отсутствие выделения ключа жирным.

Отсутствие переспама в подзаголовках Н – не употреблять ключ или его части в каждом.

Это все сегодня жестко карается фильтрами переспама и переоптимизации.

2. Если говорить про ссылочную часть продвижения:

Это самые разные ссылки на ваш сайт

А) с разных видов сайтов – какие-то тематические и региональные порталы, каталоги фирм, доски объявлений, форумы, пресс-релизовые сайты, ссылки в статьях, отзывах, на блогах, в соцсетях, сервисы вопросов и ответов и огромное количество других вариантов получения ссылок.

Б) с разными анкорами - в том числе много безанкорных – сейчас (особенно в условиях Минусинска Яндекса и Пингвина Гугла, других фильтров) многие рекомендуют делать даже не 50% а вплоть до 80-90 % безанкорных и в основном брендовых ссылок (т.е. текстом ссылки является название вашего проекта, фирмы или сайта, а также URL вашего сайта в самых разных вариациях).
Остальные анкоры – много разбавленных ключевиков вплоть до 4-7 слов, анкоры в виде синонимов и совсем небольшая доля точных вхождений ключевых слов.

В) на разные страницы вашего сайта

Г) разного вида – открытые, закрытые, прямые, неактивные, с картинок и с текста. В том числе ссылки через скрипт, всевозможные упоминания.

Д) с доноров самого разного траста – от небольших сайтов тиц 0 до крупных порталов и самой разной тематики и региона (хотя конечно, очень желательно преобладание вашей тематики и смежных тематик, и вашего региона).

Это плавность появления ссылок и положительная динамика с небольшим уклоном вверх (не стоит делать большие перерывы в росте ссылок и тем более резкие скачки вверх и вниз).

Существенное количество соцсигналов и откликов с самых разных соцсетей и активных, живых профилей

Это диверсификация (разнообразие) трафика – наличие посетителей на ваш сайт не только из поисковой системы, но и из других источников – различных сайтов, прямые заходы и т.д.

Это продвижение по «правильным» ключевикам с точки зрения русского языка – не «женская одежда цена», а «цена на женскую одежду». Один из последних апдейтов Яндекса сдвинул вниз некоторые именно такие сайты.

Это наличие упоминаний о вашей компании или вашем проекте в интернете (не активных ссылок, а именно упоминаний названия вашей компании, телефона, адреса URL, e-mail, имен и пр.).

Это ваша ссылка рядом со ссылкой других ваших конкурентов или крупных тематических проектов (можно заказывать или размещать бесплатно специально и такие статьи, обзоры).

Упоминание или ссылка на крупные тематические сайты У ВАС на сайте (вы можете делать статьи, где указывать прямые активные ссылки на полезные в вашей тематике сайты).

Уникальный, по большей части, контент на вашем сайте, качественный, подробный, четкий по делу, а не «сеошная копирайтерская вода», снабженный картинками, видео, презентациями и т.д.

Это регулярные обновления контента.

Это желательно наличие «живого» автора, который пишет многие статьи (особенно для Гугла это довольно важно). Настоящий автор или персонаж, но хорошо, когда кто-то упомянут на сайте как автор. Раньше было важно связать его Гугл + эккаунт с сайтом.
Сейчас этот момент отменился, но все равно это выглядит естественно и положительно влияет.

Это наличие синонимов в текстах и отсутствие переспама ключевиков.

Наличие важных атрибутов фирмы, если сайт коммерческой тематики - так называемые коммерческие факторы – городские телефоны, схемы проезда, полные контакты, фотографии сотрудников, большие фотографии товаров, сертификаты, прайсы, цены, информация о доставке, акции, скидки, новинки, отзывы, онлайн-консультанты и многое другое.

Да и для любого сайта, в том числе информационного важно не быть похожим на сателлит-однодневку и иметь какие-то атрибуты нацеленности на длительную и плодотворную работу в своей нише. Это могут быть кроме «живого» автора (живой в кавычках, т.к. это может быть выдуманный, но прокаченный персонаж), контакты, какие-то служебные разделы в довольно большом количестве – вакансии, реклама на сайте, это могут быть какие-то сервисы типа тех же калькуляторов и т.д.

Читайте также: Оптимизация сайта под поисковые системы
Продвижение сервисом сеопульт
Сервис продвижения сайтов ROOKEE
Сервис для продвижения WebEffector
Продвижение через социальные сети

Можно ли увеличить трафик удаляя страницы?

Можно ли увеличить трафик не добавляя, а удаляя страницы? Проводим аудит контента по удобной блок-схеме, наращиваем трафик с помощью нестандартных методов (удаление страниц) и используем бесплатный шаблон для автоматизации постраничного анализа.

Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем Сегодня - это бич поискового продвижения. Вроде бы белый качественный сайт, вроде бы все умеренно, а фильтр на самом деле есть и не дает выйти в ТОП.

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь

Отказ от ответственности. Все высказывания и примеры на сайте по поводу получения доходов или прибылей, уже размещенные или которые будут размещены на сайте (igoog.ru) (в дальнейшем Сайт) - всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, и не являются гарантией их получения. Мы не можем гарантировать получение точно таких же заработков, какие получают другие лица. Все риски по неполучению доходов вы берете на себя. В случае получения каких-либо доходов, Вы также самостоятельно несете ответственность перед законодательством Вашей страны проживания, а также налоговым законодательством, в том числе Вы несете ответственность за оформление предпринимательской деятельности в соответствии с законом Вашей страны. Данный отказ от ответственности гласит о том, что Вы даете свое согласие на то, что сайт не несет ответственности за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видеоинформации. Продолжение пользования сайтом означает Ваше автоматическое согласие на принятие и Отказа от ответственности. Связаться со мной вы можете по e-mail: selinp282@gmail.com. С уважением, Селин Павел Николаевич.