Белое продвижение сайта

Белое продвижение сайта Во-первых, хочется сразу сказать, что в этой статье будет исключительно белое, комплексное SEO – то, как о нем сейчас все говорят, каким оно в идеале должно быть.

Серое SEO (копипаст, доры, умные и даже и не очень умные автопрогоны и пр.) попрежнему у многих работает, но оно слишком рискованно для продвижения хороших, дорогих сердцу сайтов и мы не будем про него. Потому что очнуться на завтра с фильтром поисковой системы и обрушившимся трафиком не очень приятно.

У меня за все мои лет 9 продвижения сайтов было такое только один раз – фильтр за поведенческие факторы, и хотя я абсолютно ничего не делал для их накрутки, как ни пытался доказать это техподдержке Яндекса - Платону, не помогло. Пришлось ждать около 8 месяцев, трафик с Яндекса почти полностью отсутствовал.

Во-вторых, что такое понятие как «естественность».

Конечно, настоящая – это полная естественность. Когда вы просто публикуете материалы, и люди на них ссылаются и делают перепост. Поэтому тут скорее речь про псевдоестественность – как сделать так, чтобы все выглядело естественным в глазах поисковиков.

Приведу некоторые признаки естественности в глазах поисковика:

1. Если говорить про оптимизацию, то это:

В первую очередь отсутствие перебора с употреблением ключа. Особенно если речь про длинные, неестественные коммерческие ключи типа «купить недорого крем для лица в интернет-магазине». Такие сегодня желательно вообще не употреблять, но употреблять на странице части такого ключа.

Отсутствие выделения ключа жирным.

Отсутствие переспама в подзаголовках Н – не употреблять ключ или его части в каждом.

Это все сегодня жестко карается фильтрами переспама и переоптимизации.

2. Если говорить про ссылочную часть продвижения:

Это самые разные ссылки на ваш сайт

А) с разных видов сайтов – какие-то тематические и региональные порталы, каталоги фирм, доски объявлений, форумы, пресс-релизовые сайты, ссылки в статьях, отзывах, на блогах, в соцсетях, сервисы вопросов и ответов и огромное количество других вариантов получения ссылок.

Б) с разными анкорами - в том числе много безанкорных – сейчас (особенно в условиях Минусинска Яндекса и Пингвина Гугла, других фильтров) многие рекомендуют делать даже не 50% а вплоть до 80-90 % безанкорных и в основном брендовых ссылок (т.е. текстом ссылки является название вашего проекта, фирмы или сайта, а также URL вашего сайта в самых разных вариациях).
Остальные анкоры – много разбавленных ключевиков вплоть до 4-7 слов, анкоры в виде синонимов и совсем небольшая доля точных вхождений ключевых слов.

В) на разные страницы вашего сайта

Г) разного вида – открытые, закрытые, прямые, неактивные, с картинок и с текста. В том числе ссылки через скрипт, всевозможные упоминания.

Д) с доноров самого разного траста – от небольших сайтов тиц 0 до крупных порталов и самой разной тематики и региона (хотя конечно, очень желательно преобладание вашей тематики и смежных тематик, и вашего региона).

Это плавность появления ссылок и положительная динамика с небольшим уклоном вверх (не стоит делать большие перерывы в росте ссылок и тем более резкие скачки вверх и вниз).

Существенное количество соцсигналов и откликов с самых разных соцсетей и активных, живых профилей

Это диверсификация (разнообразие) трафика – наличие посетителей на ваш сайт не только из поисковой системы, но и из других источников – различных сайтов, прямые заходы и т.д.

Это продвижение по «правильным» ключевикам с точки зрения русского языка – не «женская одежда цена», а «цена на женскую одежду». Один из последних апдейтов Яндекса сдвинул вниз некоторые именно такие сайты.

Это наличие упоминаний о вашей компании или вашем проекте в интернете (не активных ссылок, а именно упоминаний названия вашей компании, телефона, адреса URL, e-mail, имен и пр.).

Это ваша ссылка рядом со ссылкой других ваших конкурентов или крупных тематических проектов (можно заказывать или размещать бесплатно специально и такие статьи, обзоры).

Упоминание или ссылка на крупные тематические сайты У ВАС на сайте (вы можете делать статьи, где указывать прямые активные ссылки на полезные в вашей тематике сайты).

Уникальный, по большей части, контент на вашем сайте, качественный, подробный, четкий по делу, а не «сеошная копирайтерская вода», снабженный картинками, видео, презентациями и т.д.

Это регулярные обновления контента.

Это желательно наличие «живого» автора, который пишет многие статьи (особенно для Гугла это довольно важно). Настоящий автор или персонаж, но хорошо, когда кто-то упомянут на сайте как автор. Раньше было важно связать его Гугл + эккаунт с сайтом.
Сейчас этот момент отменился, но все равно это выглядит естественно и положительно влияет.

Это наличие синонимов в текстах и отсутствие переспама ключевиков.

Наличие важных атрибутов фирмы, если сайт коммерческой тематики - так называемые коммерческие факторы – городские телефоны, схемы проезда, полные контакты, фотографии сотрудников, большие фотографии товаров, сертификаты, прайсы, цены, информация о доставке, акции, скидки, новинки, отзывы, онлайн-консультанты и многое другое.

Да и для любого сайта, в том числе информационного важно не быть похожим на сателлит-однодневку и иметь какие-то атрибуты нацеленности на длительную и плодотворную работу в своей нише. Это могут быть кроме «живого» автора (живой в кавычках, т.к. это может быть выдуманный, но прокаченный персонаж), контакты, какие-то служебные разделы в довольно большом количестве – вакансии, реклама на сайте, это могут быть какие-то сервисы типа тех же калькуляторов и т.д.

Читайте также: Оптимизация сайта под поисковые системы
Продвижение сервисом сеопульт
Сервис продвижения сайтов ROOKEE
Сервис для продвижения WebEffector
Продвижение через социальные сети

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь