Реклама и пиар

05.06.2011

Я экспериментировал очень долго и очень много с самыми разными типами рекламы. Первая трудность, с которой я столкнулся в самом начале своего интернет—предпринимательского пути и первый вопрос, который передо мной встал, это — ДЛЯ КОГО писать рекламный текст? Нет, то что для покупателей и потенциальных клиентов, это само собой разумеется. Но ведь клиенты эти такие разные!

Одни, умные и рассудительные, требуют рекламы обстоятельной и конкретной. Им нужно, чтобы в рекламном тексте все говорилось только «по существу вопроса». Никакой эмоциональности, никаких лозунгов и громких слов. Описание товара, его основные характеристики и параметры, сравнительный анализ с аналогичными товарами конкурентов... Все! По сути дела они требовали не РЕКЛАМЫ, а своего рода инструкции-описания. Любую другую рекламу такие «серьезные» люди тут же объявляли агрессивной, «калькированной с западных моделей и потому весьма раздражающей многих самостоятельно думающих людей».

Другие, которых можно охарактеризовать как «обывателей», рекламу «для умных» вообще не читали!!! Они начинали зевать от скуки уже на втором абзаце и просто уходили с сайта, не добравшись и до половины странички. Этим людям была нужна именно РЕКЛАМА (в прямом смысле этого слова). Заводная, энергичная, кричащая...
3азывающая, бьющая на эмоции и требующая - НЕМЕДЛЕННО Заказать Самый Лучший Супер-Товар Года! Такую рекламу данная категория клиентов проглатывала на одном дыхании и тут же кликала по кнопке «Произвести Оплату».

Что было делать?! Так или иначе, приходилось решать — либо- либо... Либо писать рекламные тексты по принципу «магазина на диване», плюнув на заумных и занудных всезнаек, либо же, напротив, удовлетворять запросы самой взыскательной части публики, надеясь на то, что «умных людей большинство», а с «дураками» нам все равно не по пути.

Однако проведенные исследования показали совсем обратное. Агрессивная реклама по «западному образцу» вызывала наибольший отклик и соответственно - приносила намного больше прибыли, нежели реклама ориентированная «на умных». Примерное соотношение - 8:2. На два «всезнайки» приходилось восемь «обывателей». Можно было, конечно же, плюнуть на этих «умников» (подумаешь, два из десяти!), но я решил и тут найти компромисс. Отказавшись от КРИЧАЩЕЙ рекламы по чисто западному образцу, я стал составлять менее агрессивные и кричащие, но в то же самое время, далеко не просто «описательные» тексты.

A вообще, от рекламы, конечно же, зависит более 90% успеха всего вашего предприятия. Благодаря хорошей рекламе, любой ширпотреб будет улетать у вас со свистом. Тогда как, напротив, даже яйца из чистого золота с плохой рекламой будут продаваться хуже обычных куриных (за ту же цену). По-этому не ленитесь и обязательно изучите самым тщательным образом тему маркетинга в интернете.

Читайте также: Помощь в e-mail рассылке
Почтовый робот
Монетизация сайта
Автоматическое продвижение сайта
Оптимизация сайта

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь