Скрытый маркетинг

12.09.2011

Рекламные объявления. - Это реклама в чистом виде. Согласен, можно часами и сутками самостоятельно ползать по тысячам форумных досок, чтобы на каждой из них оставить что—нибудь типа: «Покупайте супер-дупер—пупер пакет на сайте таком—то всего за 10 баксов!!!». Но вот будет ли толк?!

Во—первых, на самых популярных и посещаемых форумах ваше объявление будет удалено модератором в тот же день, а значит — время ваше на ползание по этим форумам было потрачено СОВЕРШЕННО впустую!

Во-вторых, еще на 90% форумов модераторы вычистят такое объявление еще в течение 2-3 дней. В—третьих, то что останется, не принесет никаких плодов по той простой причине, что висеть оно будет на таких досках, которые посещают дай Бог один человек в неделю, да и то, если только ошибется адресом.

Что же, выходит рекламиться на форумах действительно безнадежное дело? А вот и нет! Просто делать это надо по- хитрому, с умом. Прямая реклама, действительно, запрещена правилами большинства форумов. Особенно популярных и наиболее посещаемых - тех самых лакомых кусочках для любого рекламщика, на которые по негласному сговору этих рекламщиков допускать никто не желает. Выход один, делать рекламу завуалированной, скрытой.

Шаг первый — вы делаете небольшую электронную книгу на любую популярную тему. B принципе, совершенно не важно, что это будет за книжка, лишь бы была интересной. Не обязательно даже писать ее самому. Можете подыскать что-то популярное в PDF-формате или HTML. Любого автора! Оформляете текст в формат электронной книги, а в качестве «введения» и «заключения» книги ставите... Правильно! Вашу рекламную статью со ссылками на ваш продающий сайт. Можете еще и в начале каждой главы такой книжки свой рекламный баннер забабахать, не возбраняется. Когда книжка готова, закатываем ее в zip или rar—архив и выкладываем на сервер.

Шаг второй - составляете текст для размещения на форуме. Боже упаси вас делать этот текст рекламным!!! Рекламой в нем и близко не должно пахнуть. Ваша задача прикинуться наивным чайником, спрашивающим у более разумных и продвинутых собратьев по форуму совета или просящим помощи. Например, текст может быть следующим: «Купил на днях электронную книгу Ивана Иванова о том, как раскрутить сайт. Вещь полезная, но совершенно не возможно читать по каким-то техническим глюкам. При переходе на новую страницу сбивается кодировка. Помогите советом - что делать? Не зря ж за книгу платил-то!!! хочу прочитать». И затем, добавляете второй пост, как бы по рассеянности: «Да, забыл совсем. Книга хранится тут — ссылка на скачку книги. Помигите, плизззз!!»

Думаю, вы уже и сами поняли суть данного трюка. Для тех, кто все же не допер, поясняю.
Во-первых, в оставленном нами посте-дуплете никакого намека на рекламу, а значит, модераторы сообщение не тронут.
Во-вторых, отсутствие рекламы и даже напротив, КРИК O ПОМОЩИ, и загадка бага с кодировкой заставит очень многих посетителей форума скачать и ПОСМОТРЕТЬ книгу.
В-третьих, двойной пост вместо одинарного окончательно отобьет подозрение в рекламе даже у самых подозрительных и скептически настроенных. Когда рекламят, весь текст умещают в один пост (написанный, как правило, в манере воззвания или призыва).
В-четвертых, упоминание о том, что книга вами была КУПЛЕНА только подстегнет желание скачать ее на халяву...

Далее — все зависит только от того, насколько удачно написана там ваша реклама и вызовет ли она у скачавшего и открывшего книгу желание перейти по ссылке на ваш продающий сайт. Книгу для столь странного «скрытого маркетинга» можно выбрать любую, но лучше все же интересную и полезную. Чтобы у скачавшего ее человека не возникло желания тут же ее удалить, а возможно даже, чтобы ему захотелось переслать книжку друзьям.

Читайте также: Почтовый робот
Помощь в e-mail рассылке
Монетизация сайта
Автоматическое продвижение сайта
Оптимизация сайта

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь