Создание собственного товара

21.06.2012

Первое с чего вам нужно начать - это разработка товарного ассортимента и создание вашего собственного цифрового товара. С этого и только с этого! Все остальное — создание сайта, его раскрутка и тд. отходит на второй план и будет реализовано на следующем этапе. Очень многие не понимают этой, казалось бы очевидной, истины и потому прогорают. Ну подумайте сами, зачем делать сайт, если вы не знаете что будете с него продавать?! Итак, первый этап - это разработка вашей товарной концепции.

По личному опыту знаю, что для новичка создание своего цифрового товара кажется чем—то невероятно трудным и непосильным. Я сам когда-то так думал, однако смею вас заверить, что на деле все оказалось гораздо проще. Можете в этом не сомневаться! A для начала давайте определимся с выбором. В кратце рассмотрим две основные концепции, которые существуют на данный момент:

Концепция первая. Все определяется рынком. Не важно, что вы умеете и знаете, не важны ваши личные пристрастия и интересы. Для того, что бы создать хорошо продаваемый товар, нужно сконцентрироваться на том, что пользуется наибольшим спросом на выбранном вами сегменте рынка, то, что интересно и нужно покупателю.

Концепция вторая. Если вы что—то знаете и умеете достаточно хорошо, если вы глубоко разбираетесь в какой-либо области, если у вас есть хобби или увлечение, вы можете превратить ваше увлечение в источник доходов, создав на этой основе хороший товар. Всегда найдутся люди, которые интересуются тем же, что и вы, и которые готовы заплатить за продаваемую вами качественную информацию деньги.

Итак, для начала вам следует выбрать ту тему (темы), с которой вы хорошо знакомы и по которой у вас накоплен достаточный багаж знаний. При этом наибольшую ценность представляют знания, являющиеся продуктом ваших собственных размышлений по избранной теме. Все предельно просто — пишите о том, что хорошо знаете и обучайте своим знаниям других людей. Составьте список тем, по которым вы в состоянии написать интересное руководство или пособие. Список этот должен состоять как минимум из 10-15 пунктов. Подготовив список, проведите в интернете несложное маркетинговое исследование, целью которого будет выявить какие из тем вашего списка пользуются в популярностью. По каким из них имеется определенный дефицит информации и в чем именно. А также установить возможных конкурентов и выявить сильные и слабые стороны их продуктов.

Читайте также: Партнерские программы для заработка
Быстрый Заработок
Автоматическая добыча криптовалют
Монетизация форума
Конструктор сайтов Setup

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь