Успешный маркетинг

07.07.2013

правила успешного маркетинга Все больше и больше "агентов" пишут мне и предлогают свои услуги, пирамиды, МЛМы...

Я не против с ними по общаться, но чаще происходит следующее: завтра вечером заходите тудато, будет презентация. И все, больше ничего внятного объяснить не могут.

Так давайте разберем...

Какие речевые приемы лучше всего действуют на потенциальных покупателей? Ключевые советы из опыта успешных специалистов по телефонным продажам:

1. Коротко сформулируйте, в чем смысл вашего бизнеса.
Удивительно, но большинство продавцов с трудом и путано описывают свою деятельность по телефону. Так, фраза «мы занимаемся IT-аутсорсингом» звучит убийственно. Вместо этого лучше сказать: «Мы занимаемся программным обеспечением для молочных заводов. Оно позволяет снизить издержки на 15–40%». Потренируйтесь: за 10–15 секунд расскажите 15 друзьям-знакомым, в чем суть вашего бизнеса. Если им понятно, у вас хорошая формулировка.

2. Подготовьтесь к трудным вопросам
Обзвоните 20 ключевых компаний в вашей области, представьтесь клиентом и запишите на громкую связь ответы менеджеров на вопросы, которые вас самих ставят в тупик. Проанализируйте, отберите лучшие варианты и внедряйте у себя.

3. Изучите свое дело вдоль и поперек
Если вы не разбираетесь в том, что продаете, первый же узкоспециальный вопрос («А клейковина у вас какая?») поставит вас в тупик и может сорвать сделку. Узнайте в словаре значение наиболее употребительных в вашей отрасли терминов и активно используйте их в разговоре. Это добавит вам веса как эксперту.

4. Не «грузите» собеседника длинным монологом-скороговоркой
Одна из типичных ошибок в продажах — стремление с порога обрушить на потенциального клиента всю имеющуюся информацию, не дав вставить ему и слова. Человек на том конце провода будет вам благодарен, если вы коротко и ясно, спокойным тоном изложите ваше предложение, и, скорее всего, захочет продолжить общение.
Хорошо работает, например, такая речевая комбинация: «Добрый день, меня зовут Андрей. (Сделайте паузу, не спешите!) Мы занимаемся поставками энергосберегающих лампочек для предприятий в вашем секторе. Выходим на московский рынок с новой линейкой продукции. Определяемся с ключевыми компаниями — будем работать с ними на спецусловиях. Хотелось бы объяснить суть и понять, сможем ли мы с вами сотрудничать».

5. Управляйте беседой
Чтобы скрыть неуверенность и захватить инициативу, некоторые продавцы начинают говорить в снисходительно- властной манере. Цель — дать понять, что абонент ничего не смыслит в деле и должен во всем слушать «знающих людей». Как показывает практика, такое поведение резко отталкивает клиентов.
Обратная сторона медали — слишком мягкий, робкий подход и полное отрицание собственной выгоды. «Я только на минуточку… не хочу отнимать у вас время… пожалуйста, прочтите наше коммерческое предложение…» Просительные, испуганные интонации создают у собеседника впечатление, что он имеет дело с неопытным новичком, и вступать с ним в деловые отношения не стоит.
Вот эффективный речевой прием для перехвата инициативы: «Чтобы сэкономить время, давайте поступим так. Я задам несколько вопросов (по объемам, документам, предпочтениям), затем перечислю варианты на выбор. Если вам понравится в целом, будем разговаривать детально. Если нет, ничего страшного. Хорошо?» Так вы получаете разрешение задавать вопросы и можете управлять разговором.

Читайте также: Партнерские программы для заработка
Продвигаем сайт
Быстрый Заработок
Оптимизация сайта под поисковые системы
Быстрое создание сайта

Можно ли увеличить трафик удаляя страницы?

Можно ли увеличить трафик не добавляя, а удаляя страницы? Проводим аудит контента по удобной блок-схеме, наращиваем трафик с помощью нестандартных методов (удаление страниц) и используем бесплатный шаблон для автоматизации постраничного анализа.

Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем Сегодня - это бич поискового продвижения. Вроде бы белый качественный сайт, вроде бы все умеренно, а фильтр на самом деле есть и не дает выйти в ТОП.

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь

Отказ от ответственности. Все высказывания и примеры на сайте по поводу получения доходов или прибылей, уже размещенные или которые будут размещены на сайте (igoog.ru) (в дальнейшем Сайт) - всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, и не являются гарантией их получения. Мы не можем гарантировать получение точно таких же заработков, какие получают другие лица. Все риски по неполучению доходов вы берете на себя. В случае получения каких-либо доходов, Вы также самостоятельно несете ответственность перед законодательством Вашей страны проживания, а также налоговым законодательством, в том числе Вы несете ответственность за оформление предпринимательской деятельности в соответствии с законом Вашей страны. Данный отказ от ответственности гласит о том, что Вы даете свое согласие на то, что сайт не несет ответственности за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видеоинформации. Продолжение пользования сайтом означает Ваше автоматическое согласие на принятие и Отказа от ответственности. Связаться со мной вы можете по e-mail: selinp282@gmail.com. С уважением, Селин Павел Николаевич.