Эффективность продвижения в соц. сетях

12.12.2013

Эффективность продвижения в соц. сетях  Как показывает недавнее исследование Дэна Зареллы, интернет-маркетинг имеет сложную структуру, и использование социальных сетей в продвижении ресурса, на данный момент, играет немаловажную роль. В данном исследовании было изучено 25 000 ссылок, которые упоминаются в одной из социальных сетей.

Идея исследования такова – чем больше пользователей увидят продвигаемый контент, тем больше переходов они осуществят и больше информации будут распространять. Следовательно, целевая аудитория ресурса будет расти, он будет повышать свой авторитет по сравнению с конкурентами, и продвигаться в поиске.

Дэн Зарелла пришел к такому выводу:
1. Twitter – больше всего репостов и быстрее всего распространяется контент между пользователями – на 31 твит – 50 переходов на внешний источник.
2. Facebook – второе место по распространению между друзьями – на 21 ссылку 30 переходов на внешний источник.
3. LinkedIn оказался самым эффективным – в среднем на 11 постов с контентом было осуществлено 40 переходов.

Таким образом, LinkedIn становиться самым эффективным оружием в продвижении Интернет-ресурсов и качественного контента. Это обусловлено тем, что на данном портале пользователи не просматривают фоточки котят, а обсуждают интересные темы и факты профессиональной деятельности. Так что, чтоб продвигать там определенный ресурс, он должен быть качественным и информативным.

Читайте также: Партнерские программы для заработка
Быстрое создание сайта
Продвигаем сайт
Почтовый робот
Оптимизация сайта под поисковые системы

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь