Создание страницы захвата

03.10.2015

Создание страницы захвата Одной из самых эффективных моделей превращения посетителя вашего сайта в подписчика является система "страниц захвата".

В чем смысл?

Вы создаете отдельный одностраничный мини-сайт, целью которого является сделать посетителя подписчиком.

Ничего больше.

У такого сайта не должно быть внешних ссылок, внутренних ссылок.

У посетителя такого сайта должно быть только два варианта:

1) Стать подписчиков;

2) Уйти с сайта.

Абсолютно весь траффик я рекомендую направлять именно на такие сайты.

Пусть человек сначала закрепится за вами и станет подписчиков, а вот уже через саму рассылку он с вами и познакомится.

Данную модель в последнее время активно используют многие интернет-предприниматели.
Самое интересное. что это работающая модель, позволяющая существенно увеличить количество подписок на ваши рассылки.
Что должно быть на странице захвата?
1. Цепляющий заголовок;
2. Подзаголовок;
3. Визуальный эффект (фото, видео, 3D обложка).
Это очень важная часть страницы захвата.
Всем нравится всё красивое и желательно объемное.
4. Привлекательная форма подписки. Никогда не вставляйте шаблонные скучные ужасные формы подписки. Лучше заплатите дизайнеру, чтобы он сделал нечто потрясающее. Это окупится во много раз, так как ввести свои данные в такую форму захотят намного больше людей.
5. Гарантия анти-спама.
Ещё далеко не все в интернете знают о существовании добровольных email-рассылок. Поэтому объясните человеку и дайте гарантию, что его данные не будут использоваться в целях спама.
6. Отсутствие внешних и внутренних ссылок.
7. Список выгод.
Зачем подписываться? Что получит? Какие выгоды? Какие преимущества?
Буквально 3-5 пунктов, этого будет достаточно.

Читайте также: Автоматическая рассылка e-mail
Программа для создания бэкапов
Почтовый Робот для рассылки
Оптимизация сайта под поисковые системы
Конструктор сайтов Юкит

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь