Сплит тестирование

01.06.2016

Сплит   тестирование Когда у вас есть много подписчиков, у вас появляются новые варианты для экспериментов.

Как вы сами понимаете, эффективность каждого отправленного вами письма по базе зависит от ряда факторов:

- время суток;

- день недели;

- заголовок;

- само письмо;

- рекламное сообщение.

И ещё целый ряд моментов.

Чтобы максимально эффективно использовать свою подписную базу, вы можете заниматься сплит-тестированием, тестируя каждый из элементов и выявляя то, что работает лучше всего.
 Большая база подписчиков позволяет делать такие эксперименты, отправляя письма с одним заголовком по 1000 подписчиков, с другим заголовком по другой 1000 подписчиков и оптимальный вариант в итоге использовать для письма по всей базе.
Это может резко увеличить количество прочитанных писем, количество заказов, чем если бы вы просто работали в слепую.

Читайте также: Автоматическая рассылка e-mail
Трафик в Инстаграм
Почтовый Робот для рассылки
2000 на бесплатном продукте
Заработок на аирдропах

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь