Интервью с автором Ольгой Александровой

21.05.2017

Интервью с автором Ольгой   АлександровойРасскажите, как начинали ВЫ? С чего? За что хватались? Откуда черпали информацию?

Начинала я, как и многие, наверное, со всяких кликалок, чтения писем, серфинга. Но очень быстро поняла бесперспективность и главное тупость этого занятия. Денег я так и не получила, а вот провайдеру отдала прилично.

Потом были пирамидки: Натла, Голден стрим, какие-то репорты, аутомани, проект 21. Именно в проекте 21 я познакомилась с Ольгой Суховой. С тех пор мы с ней дружим и работаем вместе :-)

В итоге я поняла, что все, что я до сих пор делала, назвать бизнесом никак нельзя. Это и на "заработок" то не тянет. Денег- то так и не было.

Хотя сказать, что я потратила время совсем впустую, тоже не могу. За это время я многое узнала о виртуальной жизни: меня уже не пугали слова "хостинг", "домен", "электронный кошелек", "умный автоответчик". Я подружилась с платежной системой webmoney, причем настолько хорошо, что даже смогла помочь двум своим друзьям организовать продажи на сайте.

Именно один из них тогда сказал мне: "Слушай, а почему бы тебе не написать книгу об этом. Инструкции у тебя толковые. По ним работать одно удовольствие. Webmoney со своим описание просто отдыхает. Народу нужны такие объяснения "на пальцах".

Постепенно все немного вошло в колею. Пошли первые заработки, я перестала остро реагировать на выпады в свой адрес, стала активно изучать методы рекламы. На смену "чистописанию" авторам сайтов пришла реклама на досках объявлений. Я размещала ее в ручную, потому как автоматическим программа не доверяла, как впрочем не доверяю и по сей день. Я лучше развешу 10 объявлений и буду точно уверена в том, что они висят.

Постепенно приходил опыт. Я узнала, что подпись в моих электронных сообщениях в процессе переписки - это все не просто так. Также стала понимать, что с теми людьми, которые оставили мне свой е-мейл, чтобы скачать книгу-1, нужно работать. Стала подумывать о ведение собственной рассылки. Хотя пока слабо себе представляла, о чем я буду там писать.

Чтобы немного расширить свой кругозор, и узнать, а что же пишут другие авторы рассылок, я подписалась на несколько почтовых рассылок, которые по теме были близки к моей. Так возникла идея заказать платную рекламу в почтовых рассылках сходной тематики.

Надо отметить, что на протяжении всего этого пути, я читала много умных книжек, перелопачивала много информации, и как золотоискатель отсеивала из нее ценные мысли, которые тут же опробовала на практике. То что получалось, и давала хороший, на мой взгляд, результат, я сохраняла, писала для себя инструкцию, чтобы потом было легко применить это снова. Я всегда задавалась вопросом, почему все эти авторы пишут настолько теоретические вещи. Парой буквально приходилось перечитывать по нескольку раз, чтобы понять суть.

Сейчас эти мои инструкции - конспекты, очень помогают мне. Часть из них стали основой для информационных статей. Многое добавилось в книгу.

Книга с тех пор очень изменилась, начиная с оформления и заканчивая содержанием. Я сейчас иногда заглядываю в книгу первой редакции. И знаете, чувство такое, что смотрю альбом со своими детскими рисунками, или прописями за первый класс.

Изменили ли методы рекламы, которыми Вы пользуетесь сейчас?

Да, конечно, изменились. Сейчас основные методы, которые я использую: это реклама с помощью бесплатных электронных книг (вот недавно сделала свою личную книжку по этому принципу "Где живет Ваш сайт" называется), реклама с помощью информационных статей в рассылках сходной тематики.

Ольга, на протяжении Вашей работы Вы испробовали все методы рекламы, о которых пишите?

Нет, конечно. Вернее, попробовала я все то, о чем пишу, чтобы знать, как это происходит на практике, и есть ли отклик. Но испробовать (активно практиковать) все еще не успела. Просто не хватает времени. Поэтому меня всегда удивляет, когда люди пишут, что испробовали все способы и "ничего не получается".

Если Вы разместили 5 объявлений, и на них никто не ответил, это не значит, что вы испробовали этот метод и он "не работает".

Я всегда говорю, что нужно практиковать какой-то метод как минимум в течение месяца, причем методично, каждый день. По-честному. И уже потом делать выводы.

Ольга, чего Вы еще не делали никогда? Какие способы рекламы не испробовали (пока)?

Никогда не регистрировала свой сайт в поисковых системах, каталогах. Почему? Не знаю. Наверное руки не дошли просто. Сейчас я с трудом справляюсь тем объемом писем, которые мне приходят от читателей.

Никогда не делала массовых рассылок (СПАМА). Сама очень не люблю и удаляю не глядя. Знаю, что многие поступают также.

Никогда не ходила по форумам, и дискуссионным листам с целью рекламы.

Можно сказать, практически не использовала платную рекламу. Всего пару раз оплачивала размещение своего рекламного блока в рассылках. Судя по письмам, многие почему-то считают, что меня раскручивали за большие деньги. На самом деле я никогда не обращалась к профессионалам для раскрутки сайта, я все делала сама, мне было интересно. И как я уже сказала, я использовала бесплатные методы рекламы.

А если будет время, Вы планируете использовать те методы, которых еще не было в Вашем арсенале?

Если отдача от тех методов, которые я использую сейчас, станет меньше, тогда обязательно нужно будет подключать какие-то другие способы.

А я смогу, также как Вы?

Здесь в большей степени играет роль целеустремленность человека. Его отношение к делу. Упрямство может быть. Сколько я себя помню, в сложные моменты всегда возникала мысль: "А я все равно это сделаю! Не так, значит по- другому."

Кроме книги у Вас есть и другие проекты. Я тоже хочу развивать несколько проектов. Но у меня глаза разбегаются. Как Вы работаете сразу в нескольких?

Я никогда не бралась сразу несколько. Это как за двумя зайцами. Сначала я продвигала книгу. Когда этот проект стал более-менее работать автономно (не требовал моего ежедневного участия), я стала изучать другие возможности. Но усиленную работу в конкретный момент времени я веду всегда по одному проекту.

Самый первый всегда самый сложный. С каждым следующим проектом проектом немного легче, чем с предыдущим. Накапливается опыт, и нарабатывается целевая аудитория в виде подписчиков, раскрывается сайт - в общем появляется база, с которой запускать другие проекты уже намного проще.

У Вас в планах есть какие-то новые личные проекты?

Да, конечно. Планов очень много. Где бы найти время на их воплощение. :-)

Читайте также: Автоматическая рассылка e-mail
Трафик в Инстаграм
Почтовый Робот для рассылки
2000 на бесплатном продукте
Быстрый Заработок

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь