Интервью с Александром Гуляевым

10.03.2018

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов.

Активно занимается инфобизнесом с 2010 года!

Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Автор популярной книги "20 проверенных способов привлечения подписчиков"

Ведущий нескольких рассылок с подписной базой более 30 000 человек!

В свободное время активно занимается спортом большой теннис, боулинг, баскетбол, велоспорт, любитель путешествий и общения с новыми людьми!

Александр Гуляев. Навык: фокусировка

Расскажи, пожалуйста, как такой навык как фокусировка помог тебе добиться таких успехов в инфобизнесе. ожешь рассказать набольшую предысторию, как это все начиналось, был ли у тебя этот навык приобретен с самого детства, или ты его развил в более зрелом возрасте, когда пришел в бизнес?

С удовольствием расскажу. Сразу отмечу, что этого навыка у меня очень долгое время не было. Я выделил для себя этот навык как самый важный, потому что его у меня долго не было и это меня очень тормозило около года. Когда я познакомился со всеми возможностями инфобизнеса, Интернетбизнеса, я изучал огромное количество различных материалов, ссылок, блогов, сайтов, каких-то курсов, то есть, море информации получал, но при этом особо ничего не делал. Я изучал одновременно копиратинг, создание сайтов, создание продуктов, раскрутку, вирусные эффекты, как создавать видео, видео маркетинг, дизайн и прочие вещи.

И год прошел, и я понял, что я знаю практически все об этих вещах, я в каждой из этих областей чуть-чуть специалист – плохонький специалист, - но при этом у меня ничего не сделано из конкретно того, что нужно сделать, чтобы получать деньги, привлекать клиентов и зарабатывать. Поэтому я выделил для себя ряд вещей, на которых нужно фокусироваться каждый день. И с определенного времени я практически только ими и занимаюсь.

А как ты определяешь, какие именно эти важные дела, которые приведут тебя к успеху?

Ну, во-первых, нужно выделить основу, посмотреть, смоделировать тех людей, которые уже что-то сделали в бизнесе, жизни – не важно, и посмотреть, на чем базируется их успех, выделить основные блоки и по этим блокам работать. То есть, если взять, к примеру, Интернет-бизнес, значит нужно, первое, создать какой-то каркас, фундамент в виде сайта, разместить на нем товар, чтобы люди смогли бы ознакомиться с товаром и заказать его, отдать деньги. То есть, вот это первый базовый блок. Второй блок – это привлечение клиентов. И третий блок – это работа с этими клиентами – с входящим трафиком, входящим потоком потенциальных клиентов. То есть, три таких блока. И в каждом из этих блоков есть еще результативные дела, результативные какие-то вещи и нерезультативные, которые просто отнимают время.

Основные блоки можно выделять по опыту других, либо по своему опыту, учась на ошибках, анализируя, ведя какую-то статистику. Ну, я вот так делал.

Ты сам вот учился у кого-то, например, читал истории успеха каких-то предпринимателей, на чем вот ты пополнял свои знания и вырабатывал навык?

Я долгое время читал огромное количество рассылок, которые обучали всему по чуть-чуть, и не помню, у кого именно или в какой-то книге - когда я начинал, я читал очень много книг, изучал очень много информации, - и в какой-то из книг было рассказано про принцип 0 на 20 - или принцип Парето – то есть 0% действий приносит 20% результата и наоборот. Я попробовал его, и я понял, что год прошел, то, что я делал целый год мне не принесло результатов, значит, надо как-то стратегию действий менять, и я решил попробовать поработать по этому принципу. Я отписался от большинства рассылок, стал читать только нескольких людей, стал получать информацию только из нескольких источников и делать конкретные вещи, которые, на мой взгляд, должны приносить результат. Естественно, эти вещи корректируются, но, в основном, они везде одни и те же. То есть, надо найти эти вещи и фокусироваться на них каждый день.

Ну вот, смотри, у любого инфобизнесмена на день расписано очень много дел – и рассылка, и те же сайты, изготовление продукта и т.д. Как определить эти ? На чем тебе надо самому сфокусироваться, а что можно аутсосрить?

Ну, здесь довольно индивидуальный такой подход должен быть в каждом случае, потому что в моем случае я всю работу, связанную с технической частью – дизайн, создание серьезных сайтов, 3D обложки – все эти вещи я делегирую. А вот писать рассылки, договариваться с партнерами – это я сам. Я смотрю, что у меня получается легко, как я могу максимально свое время, свой потенциал использовать, я нахожу вот эти вещи и ими занимаюсь каждый день. Если я смотрю, что мне тяжело дается копирайтинг, к примеру, написание текстов, я не хочу тратить 100 часов изучению копирайтинга, чтобы у меня начало получаться хорошо. Я лучше эти 100 часов потрачу на то, что у меня получается, а заплачу какому-либо фрилансеру, который уже миллион часов в этом копирайтинге крутится.

В общем, занимаешься теми делами, которые наиболее близки тебе и в которых ты очень хорошо разбираешься, да?

Да, то, что у меня получается, я это развиваю и этим занимаюсь. Остальное делают другие люди. То есть, я сторонник того, чтобы каждый человек занимался какой-то узконаправленной деятельностью. В таком случае все будут в плюсе. То есть, специалисты буду обращаться к специалистам, чтобы каждый помогал друг другу, и помощь с обеих сторон была бы профессиональная.

ожет, поэтому у новичков так долго ничего не получается, потому что они всеми делами занимаются сами, в одном лице, и у них никакого продвижения нет?

Возможно, да, и я тоже первое время делал практически все сам, но здесь тоже можно фокусироваться на конкретных вещах, которые будут приносить результат. То есть, надо создать сайт – фокусируешь все свои силы на том, чтобы создать сайт. Неважно, каким способом. Пока ты создаешь сайт, ты не читаешь какие-то другие рассылки. Как только ты закончил с созданием сайтов, у тебя уже сто-то есть, ты переходишь к другому шагу, начинаешь фокусироваться на этом шаге, о котором ты знаешь, что он принесет тебе результат, то есть, он нужен. И ты опять начинаешь вот этот второй шаг, искать для него пути решения.

А как ты считаешь, можно ли такие шаги и концентрацию на одном действии распределять в течение дня, например, час я занимаюсь вот этим, час этим и т.д. И получается, что ты в течение дня затрагиваешь много сфер деятельности, либо, целый день занимаешься одним, целый день другим.

Я занимаюсь часто многими делами в течение дня, но опять же, все эти дела приносят результат. Можно заниматься большим количеством дел, которые не приносят результат. А можно постоянно менять, но опять же, нужно делать то, что относится как раз к этим 20%, которые приносят 0% результат. То есть, 100% времени заниматься тем, что приносит максимальный результат.

А скажи, как новичку воспитать в себе такой навык и встроить его в жизнь, чтобы он мог четко разделять и определять, на чем он должен фокусироваться и чтобы это вошло у него в привычку?

Мое мнение – стоит очень сильно ограничить поток информации, которая поступает. То есть, многие читают сразу несколько книг, либо, одну прочитали – и сразу начинают другую. Я рекомендую взять один успешный пример в той области, в которой ты хочешь развиваться, и начать его моделировать. То есть, найти себе какого-то наставника, который уже добился того результата, который ты хочешь. И начинать учиться только у него и делать только те вещи, которые он делает. Потому что, если слушать сразу 10 человек, все они дают разные советы, получается большая расфокусировка, вроде и так надо, и так надо, один говорит, дизайн нужен хороший, другой говорит, сайт должен быть php, третий говорит, без копирайтинга вообще сайт лучше не начинать и т.д. В итоге все тормозится, все останавливается, каша в голове, результата нет.

На прощание просто какие-то пожелания читателям лично от себя.

Тренироваться постоянно и результаты на самом деле очень быстро дадут о себе знать, убрать лишнее – и действительно скорость развития очень сильно возрастает. Концентрироваться на том, чтобы фокусироваться, то есть, фокусировка на фокусировке.

Читайте также: Автоматическая рассылка e-mail
Трафик в Инстаграм
Почтовый Робот для рассылки
Пассивный заработок на хостингах
Быстрый Заработок

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь