Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

18.09.2018

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать.

Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров.

Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Но роль ссылочного фактора на продвижение сайта все-таки действительно давно уже упала. Очень заметно по сравнению с 5-7летней давности, но сейчас, если падает потихоньку дальше, то очень незаметно (если сравнить с теми же резкими заявлениями Яндекса пару лет назад и откатами обратно).

У меня был один очень чистый кейс под Гугл, когда сайт с прекрасным контентом из 300 больших статей, сделанных для людей, долго стоял с 30-50 посетителями в день.
Несколько десятков размещений на авторитетных тематических форумах подтолкнули его до 300 посетителей в день.
Еще несколько десятков ссылок и посещаемость постепенно выросла до 1000 в день.
То есть ссылочное точно работает. Без него никуда.

Но одновременно продолжает и дальше расти важность продвижения по НЧ (низкочастотным) запросам.

Но только ситуация немного изменилась (!) – сегодня вместо того, чтобы делать сотни статей под каждый НЧ запрос, скорее рекомендуется делать несколько десятков очень качественных больших подробных практических материалов, где они все так или иначе (полностью или частями) употребляются. Хотя можно и комбинировать.
Отдельно затачивать интересные статьи под разные НЧ запросы и ссылаться с них (сливать вес перелинковкой) на большие руководства в тему.

Правда, говоря про очень большие материалы («лонгриды») - тут скорее речь о статьях, информационных материалах.
Страницы услуг тоже можно делать очень большими и подробными, но стоит еще смотреть, что творится в ТОП10 -20 по запросу по нужному региону – какого рода там тексты, насколько большие, что и как.

Именно низкочастотных и микро низкочастотных запросов больше всего по любой статистике любого сайта. Их суммарная доля по разной статистике – 70-80%, то есть гораздо больше, чем переходов с любого ВЧ в топе. А продвигаться по ним гораздо проще и, главное, быстрее.

Ведь у вас нет лишнего года-двух в запасе, чтобы медленно, но верно двигаться по СЧ (среднечастотным) запросам в конкурентной тематике?

Тем более, что в топе по высококонкурентным СЧ и особенно ВЧ сейчас происходит консервация позиций за счет поведенческих факторов (на сайты первой страницы кликают значительно чаще, чем на сайты на последующих страницах и они остаются дальше в топе).
В результате пробиться туда новым сайтам сейчас очень сложно или практически невозможно.

Таким образом, роль ссылок (ссылочного фактора) сейчас различается для продвижения разных типов запросов.

Для продвижения по НЧ она сейчас гораздо выше, чем для продвижения по ВЧ (где больше рулит поведенческий фактор).
То есть для продвижения НЧ запросов ссылки по-прежнему работают на ура и работают быстро.

Для СЧ и ВЧ они тоже работают, без них не пробиться в эти топы. Но ссылочный фактор просто менее ощутим среди остальных факторов.

Понятие "Длинного хвоста НЧ запросов"

Длинный хвост НЧ   запросов

 Появилось это понятие достаточно давно и самые умные продвигают им как минимум десяток лет.
Продвижение по низкочастотным запросам быстро, дешевле (можно вообще бесплатно), это под силу любому молодому сайту в любой нише.

Продвижение по НЧ запросам будет подтягивать наверх ваши СЧ и ВЧ запросы за счет прокачки ссылочным весом, прокачки общего траста сайта и за счет роста количества тематических страниц на вашем сайте, улучшения поведенческого фактора.

А также для нулевого сайта очень важным является просто видимость сайта - общее попадание в запросный индекс (совокупность всех запросов, по которым сайт видели в выдаче и по которым переходили на него).

Поэтому любым сайтам рекомендуется делать упор на НЧ запросы, а особенно молодым сайтам начинать именно с них.

Затраты - придется писать или заказывать много статей или страниц с описанием услуг. Несколько ОЧЕНЬ качественных и больших, какое-то количество средних, оптимизировать много страниц, где-то может поменять структуру сайта.

Понятно, что в коммерческих тематиках с продвижением по НЧ немного сложнее – есть четкие названия товаров + названия брендов или виды услуг + регион и так далее, т.е. среднечастотные и низкочастотные запросы, которые одинаковы у вас с конкурентами и по которым важно продвинуться.

Да, нужно будет двигаться и по ним, но также и провести хороший анализ ключевых слов в своей нише и найти как можно больше подходящих НЧ запросов, о которых вы, возможно, даже и не думали.
В том числе, в любой нише можно собрать массу информационных запросов, таких, как «Как сделать что-то» или «где найти что-то» и т.д.

Но только сразу запомните, не продвигайте коммерческий и информационный запрос одновременно на одной странице – это пустая трата времени.

Исходя из всего вышесказанного, если делать упор на НЧ запросы, то мы получаем попрежнему старую добрую модель продвижения.
Если очень кратко:

- Собрал Семантическое ядро (ключевые запросы)

- Распределил его по страницам или создал новые

- Создал интересный качественный контент

- Оптимизировал каждую страницу и сайт в целом

- Сделал перелинковку

- Закупил ссылок, проставил бесплатное естественное ссылочное, крауд-маркетинг

- Организовал живые соцсигналы

- Посмотрел, что у тебя там творится с юзабилити и поведенческими, улучшил

- Коммерческие факторы максимально задействовал

- Продолжаем работать, замерять статистику по позициям, трафику, поведенческим и улучшать все, что есть.

Но на самом деле чтобы достичь хороших, высоких результатов нужно провести с одним сайтом не менее 20-30 процессов совокупно (часто одновременно).
Хороший оптимизатор обычно добивается успеха, только выполняя как минимум большую часть этих процессов.

Читайте также: Белое продвижение сайта
Продвижение через социальные сети
Оптимизация сайта под поисковые системы
Продвижение сервисом сеопульт
Сервис продвижения сайтов ROOKEE

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь