Фильтры поисковых систем

09.01.2019

Фильтры поисковых систем Сегодня - это бич поискового продвижения. Вроде бы белый качественный сайт, вроде бы все умеренно, а фильтр на самом деле есть и не дает выйти в ТОП. Нужно обязательно ориентироваться в том, какие фильтры и санкции бывают, что является небезопасным. Чтобы одним "прекрасным" утром не проснуться, а у тебя упал весь трафик с Яндекса или Гугла.

Какие фильтры бывают:

Основные причины фильтров поисковых систем:
— ссылки (качество, скорость закупки, скачки, тексты ссылок)
— тексты (переспам, неестественность)
— аффилированность
— реклама на сайте (много, агрессивная, или Яндекс дает фильтр за рекламу Гугла, например)
— накрутка каких-то факторов, обычно речь про поведенческие
— «взрослое» содержимое и др.

Можно еще сказать, что есть фильтр за возраст – так называемая «Песочница». Накладывается на молодые сайты (до 6-12 месяцев). Хотя официально считается, что фильтра этого нет, но даже если просто дело в том, что сайты не набрали достаточно хостовых и поведенческих факторов, и прочих, чтобы их ранжировали достаточно хорошо – все равно сайт будет ранжироваться низко первые несколько месяцев как минимум.

Разные другие моменты, типа технических проблем на сайте могут тоже существенно влиять на ранжирование вашего сайта.

Особенно зверствуют сейчас фильтры переоптимизации, переспама в Яндексе. Но и ссылочные тоже.

Есть фильтры переоптимизации, которые накладываются на все документы внутри раздела (папки).

Есть накопительные фильтры — например, если вы долго не качественно растили ссылочную массу, и в какой-то момент она стала однозначно не естественной для поисковых систем, то санкция наступает не сразу, а со временем.
Это часто касается автопрогонов.

Вроде даже в некоторых ситуациях после автопрогонов кажется - уф, все хорошо, и ИКС подрос, и фильтров не словили.
А проходит еще немного времени, и на сайте появляется ссылочный фильтр по мере накопления ссылок и по мере их индексации поисковой системой.
Есть постфильтры и предфильтры.

Диагностика

Если упал трафик в одной из поисковых систем – это чаще всего сигнал о фильтре. Хотя - не всегда. Это может быть, например, изменение алгоритма, или какой-то технический сбой у вас и только одна из ПС это пока заметила.

Фильтры чаще накладываются автоматически, а не вручную. Но, бывает, и вручную. Далеко не для каждого сайта и не каждого фильтра их можно вообще что-то четко определить и уж тем более определить при помощи сервисов, автоматически, без внимательного ручного исследования сайта.

Сигнализируют в Яндекс вебмастере про хостовый Баден-Баден, про Минусинск (ссылочный), про излишек рекламы, про фильтр за поведенческие.

В Гугл вебмастере тоже много за что могут просигнализировать, особенно насчет некачественной ссылочной массы.

По поводу многих других – скорее всего диагностирование будет затруднено и не всегда верно выявлено, но поработать и поанализировать статистику, наложить на все существующие фильтры, стоит.

И да, конкуренты тоже могут вам навредить – и массовым плохим ссылочным, и неестественной накруткой ваших поведенческих факторов, и взломом сайта.

Внимание!
Приступая к работе над выводом из-под фильтров переоптимизации, проанализируйте и обдумайте тщательно ситуацию!
Бывает, что под фильтром какой-то 1 малозначительный запрос, а все остальные стоят достаточно высоко.

И попытки вывести один запрос, могут привести к какому-то дисбалансу, который вызовет обрушение позиций в какой-то одной, или в обеих поисковых системах. Всегда думайте про Гугл. Уменьшая количество запросов, могут упасть позиции в нем. Важен ли он для вас в данном случае? Каков у вас трафик с Гугла на данную страницу сейчас?

Поэтому всегда стоит обдумывать целесообразность действий!

Но если у вас действительно перебор с коммерческими запросами, с длинными, неестественными, с топонимами, с тошнотностью ключа – то за такой страницей может прийти любой из фильтров переспама, переоптимизации в любой момент.

Обычно фильтр сигнализирует четко о превышении каких-то ключей и что это не нравится Яндексу. Поэтому там могут быть фильтры и на других запросах, что довольно не просто выявить. Так что просто отмахиваться от тех ситуаций, где точно виден фильтр по всем сервисам, не стоит.

Но вообще, бывает так, что проверишь каким-то сервисом, - есть фильтр. Через 2 дня проверишь, ничего не делая с сайтом – нет фильтра.

Читайте также: Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт
Белое продвижение сайта
Много трафика на сайт
Думай как миллионер
Быстрый Заработок на простейших действиях

Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем Сегодня - это бич поискового продвижения. Вроде бы белый качественный сайт, вроде бы все умеренно, а фильтр на самом деле есть и не дает выйти в ТОП.

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь

Отказ от ответственности. Все высказывания и примеры на сайте по поводу получения доходов или прибылей, уже размещенные или которые будут размещены на сайте (igoog.ru) (в дальнейшем Сайт) - всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, и не являются гарантией их получения. Мы не можем гарантировать получение точно таких же заработков, какие получают другие лица. Все риски по неполучению доходов вы берете на себя. В случае получения каких-либо доходов, Вы также самостоятельно несете ответственность перед законодательством Вашей страны проживания, а также налоговым законодательством, в том числе Вы несете ответственность за оформление предпринимательской деятельности в соответствии с законом Вашей страны. Данный отказ от ответственности гласит о том, что Вы даете свое согласие на то, что сайт не несет ответственности за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видеоинформации. Продолжение пользования сайтом означает Ваше автоматическое согласие на принятие и Отказа от ответственности. Связаться со мной вы можете по e-mail: selinp282@gmail.com. С уважением, Селин Павел Николаевич.