Оптимизация сайта под поисковые системы

оптимизация сайта Пожалуй каждый, кто когда-либо создавал свой сайт, прекрасно понимает, что не достаточно просто разработать сайт. Дело в том, что новоиспеченный владелец ресурса быстро убеждается, что по не понятным ему причинам его сайт посещают очень мало человек.

Всему этому есть вполне понятное объяснение - ваш сайт невидим пользователям в поисковых системах. Для многих это очевидно.


Итак, есть много факторов от которых зависит видимость вашего сайта в поиске. Но поисковые системы, такие как Яндекс и Гугл, не спешат делиться секретом, как вывести свой сайт хотябы на первую страницу поиска. Они дают всего лишь рекомендации каким должен быть сайт.

Все сео-оптимизаторы только опытным путем - проб и ошибок, могут определить какие ньюансы влияют на позиции ресурса.
Но есть фундаментальные знания, которые нужно применять, чтобы ваш сайт хотябы появился в поиске и мог конкурировать за высокие позиции.

обновление сайта 1 Ваш ресурс должен постоянно обновляться, на нем должны появляться новые материалы. Таким образом вы показываете поисковикам, что ваш ресурс "живой", над ним работают. Также это необходимо для ваших постоянных посетителей, ведь никто не будет смотреть/читать один и тот же контент изо дня в день.

адаптация под телефоны 2 Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. Сейчас 50% пользователей выходят в интернет через телефоны, по-этому важно, чтобы сайт хорошо смотрелся при разных разрешениях экрана, а также был удобен в навигации.

обратные ссылки 3 Ссылочный профиль. На ваш сайт должны ссылаться другие ресурсы. Важно, чтобы они были качественные и схожей тематики. Это поднимает "авторитетность" вашего сайта в глазах поисковиков. А также это привлечет новых посетителей на ваш сайт.
Хоть Яндекс и заявляет об отмене ссылочного влияния, это не отменят того факта, что по ссылкам будут переходить пользователи, ради чего в принципе, всё и затевалось.

Поведенческие факторы 4 Поведенческие факторы. Если на сайте размещен качественный и интересный материал, пользователь задержится на вашем ресурсе и не уйдет в первые секунды, закрыв вкладку. Этот фактор тоже учитывают поисковые системы, ведь если человек находится на вашем сайте гораздо дольше, чем на другом сайте схожей тематике, а глубина просмотров больше (просмотр двух страниц и более), это говорит о том, что информация на нем полезнее, чем у конкурента.
К этому же пункту нужно отнести и процент отказа - это когда посетитель сразу уходит с сайта. Причин тут несколько:
- не интересен контент, не то что искал пользователь
- долгая загрузка сайта из-за плохой оптимизации или проблем на сервере
- агрессивная реклама на сайте, будь то всплывающий popup или тизер "непотребного" содержания

Ключевые слова 5 Ключевые слова. Это те слова, которые вбивают в поиск пользователи. Эти же слова должны присутствовать в вашей статье. Естественно не просто присутствовать, а должен быть дан ответ на запрос, тема должна быть расскрыта. Также желательно, чтобы ключевые слова находились:
- в url сайта, пример: vash-site.ru/kluchevoe-slovo
- в description (небольшое описание статьи)
- в тэге title (заголовок статьи)
- в атрибуте alt (описание картинки)
- использование ключевых слов в статье должно быть естественным и не всегда с прямым вхождением (используйте синонимы и схожие по смыслу словосочетания)

Виджеты социальной активности 6 Виджеты социальной активности - кнопки/лайки для репостов в соц.сети. Это тоже привлекает новых посетителей, а также говорит поисковикам, что страница интересна людям и они ей активно делятся.
Заведите себе несколько аккаунтов в разных социальных сетях и делайте репосты всех своих новых материалов с сайта. Просите друзей, чтобы они тоже делали репосты - это делается в два клика и не составит для них особого труда. Но таким образом ваша статья разлетиться по интернету, а так же ее быстрее найдут поисковики и проиндексируют.

Это конечно, не все способы продвижения, потому что тема очень обширна - это основа, которая должна выполняться в обязательном порядке. Чтобы сайт был на хорошем счету у поисковиков и у вас на начальном этапе были первые посетители. А дальше с ростом сайта будут рости и его позиции в поисковой выдачи.

Читайте также: Сервис продвижения Seopult
Сервис продвижения ROOKEE
Сервис продвижения WebEffector
Сервис продвижения SeoHammer

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Интервью с Артемом Беляйкиным

Интервью с Артемом Беляйкиным В Интернет-бизнесе с 2004 года, Владелец Русского каталога продуктов с правами перепродажи . Организатор "ИНФОТУСОВКИ" - живых неформальных встреч интернетпредпринимателей.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь