Продвижение в каталогах фирм

Продвижение в каталогах фирм Продвижение в каталогах фирм (справочниках компаний).
Больше чем размещение в каталогах сайтов, которые становятся все менее эффективными, я сейчас рекомендую размещение в каталогах фирм (подходит, конечно, только коммерческим ресурсам).

В отличие от каталогов сайтов, у которых есть все более возрастающая тенденция к исчезновению, то у каталогов фирм наоборот – тенденция к стабильности и появлению все большего количества новых.

Все потому, что раньше большей частью школьники или те, кто пытались заработать на каталогах сайтов небольшие деньги, делали целые сети каталогов. Особенно активным этот процесс был несколько лет назад - во времена, когда процветала авторегистрация. Сейчас эти сети каталогов сайтов постоянно исчезают пачками, закрываются и отдельные качественные каталоги сайтов.

Все потому, что объем труда, который надо вложить в модерацию сотен, если не тысяч ежедневно добавляемых сайтов, не окупается.

Сейчас люди больше вкладываются в региональные, тематические, бизнес-порталы.
К ним и отношение самих создателей более серьезное, и возможностей заработать больше, и количество добавляемых фирм меньше, чем добавляемых сайтов – поэтому за каталогами фирм проще следить.

Как результат, каталоги компаний, как правило, более стабильны, реже исчезают и за ними чаще следят как надо.

ПЛЮСЫ каталогов фирм:

1) располагаются чаще всего на качественных СДЛ («сделанных для людей») порталах. Много каталогов фирм с большим возрастом домена.

2) много тематических, региональных – узконаправленных, что тоже обычно большой плюс для продвижения в нужном регионе или в нужной тематике, по определенным ключевым словам.

3) имеют хорошую модерацию, часто не заспамлены

4) зарегистрировавшись раз на всех порталах с каталогами фирм, вы можете активно использовать под тем же логином и другие их возможности – размещение прессрелизов и новостей, объявлений, статей, тендеров, вакансий и пр.

5) Вас там могут найти потенциальные покупатели или партнеры. Если переходы через каталоги сайтов стали огромной редкостью, то переходы с каталогов фирм встречаются, плюс чаще находятся в поисковых системах по названию вашей фирмы или деятельности, особенно в региональном поиске.

6) Вас там можно найти по НЧ и микро НЧ запросам в поиске, особенно в запросах или поиске по вашему региону. Т.к. часто порталы с каталогами фирм хорошо «прокачены» ссылочной массой и вообще имеют хорошие показатели и часто попадают в топ по самым разным запросам, то если вы качественно составите описание вашей фирмы – с учетом ключевых слов, то будете мелькать в поиске по низкочастотным запросам.

МИНУСЫ каталогов фирм:

1) Далеко не везде ставится прямая и активная ссылка. Т.е. в каталогах фирм довольно часто (процент сказать сложно), ссылка ставится при помощи скрипта, редиректа или не является активной, бывает, скрыта в nofollow, noindex. Кроме того, крайне редко она ставится на нужных вам словах - на заголовке (у каталогов сайтов это гораздо чаще).

НО (!) учитывая, что сегодня все тенденции изменения алгоритмов поисковых систем идут к усилению роли упоминания, то такое упоминание или ссылка в nofollow с трастового тематического портала ценится обеими поисковыми системами – и Яндекс, и Google гораздо больше, чем открытая прямая ссылка, но с переполненного каталога сайтов. Поэтому обязательно, настоятельно рекомендую использовать такой большой и ценный ресурс, как каталоги фирм.

2) Иногда просят или требуют обратную ссылку в ответ. Но если это каталог с действительно хорошими показателям и вашей тематики, то обменяться стоит, поставив ее на какую-то специальную страницу типа «Полезные ресурсы» или «Партнеры». И то, смотрите, чтобы на вас желательно тоже ставили хорошую, прямую ссылку (это или упоминается в условиях обмена, или посмотрите, как выглядят ссылки на другие сайты фирм).

Иногда просьба об обратной ссылке является альтернативой платному размещению.
На главную страницу вашего сайта ссылки даже с очень хороших трастовых каталогов фирм ставить НЕ стоит. Берегите главную страницу вашего сайта на предмет лишних внешних ссылок.

3) Более сложные формы заполнения (по сравнению с каталогами сайтов, к примеру). От вас практически всегда потребуется физический адрес и городские телефоны, часто попросят разместить подробную информацию о продукции, год основания, имена представителей, директора, иногда коды ОКОНХ и ОКОПО, изредка ИНН, лицензию. Процентах в 50 нужна сначала предварительная регистрация.

Таким образом, размещение в каталогах компаний даст вам:

- 20-40 % прямых ссылок на чаще всего действительно крупных весомых сайтах - тематических, региональных, общетематических, деловых (в процентах от общего количества размещенных описаний компании).

- Остальные 60-80% - упоминания вашего сайта (пусть и с неактивной или не прямой ссылкой) и вашей компании (бренда).

- Некоторое внимание вашей целевой аудитории, которая может найти вас через крупные справочники.

Пишите о фирме! Не о сайте, не ваше обращение к пользователям, не рекламное объявление, а описание фирмы, ее товаров, услуг и преимуществ!

Регистрация в каталогах фирм, как ни странно, является одной из самых простых (проще форумов, каталогов статей, к примеру). Просто подготовить проект со всеми данными о фирме, заполнять формы, следить за форматом ввода телефона или другими требуемыми нюансами.

Читайте также: Белое продвижение сайта
Бесконечные потоки трафика
Сервис продвижения ROOKEE
Продвижение канала на youtube
Сервис продвижения WebEffector

Фильтры поисковых систем

Фильтры поисковых систем Сегодня - это бич поискового продвижения. Вроде бы белый качественный сайт, вроде бы все умеренно, а фильтр на самом деле есть и не дает выйти в ТОП.

Работают ли сейчас ссылки и как продвигать сайт.

как продвигать сайт Ссылки, так или иначе, всегда будут работать. Не обращайте внимание на слова Яндекса или каких-то отдельных SEO-блогеров. Ссылки – работают и все. Это говорю не только я, но и все нормальные ведущие SEOэксперты.

Думай как миллионер

Думай как миллионер Думаешь как миллионер, или как средний потребитель? Для миллионера деньги это средство заработка еще больших денег, а для вас?

Интервью с Константином Волковым

Интервью с Константином Волковым Эксперт по построению системы регулярных партнерских продаж, автор первого в рунете видеокурса с правами перепродажи и реселлинг-набором. Практик реселлинга на западных продуктах. Участник первой неформальной инфотусовки интернет-бизнесменов.

Интервью с Александром Гуляевым

Интервью с Александром Гуляевым "Александр Гуляев - интернет-предприниматель, руководитель и совладелец ряда интернет-проектов. Активно занимается инфобизнесом с 2010 года! Основатель Школы Лист-Билдинга, эксперт по email-маркетингу и массовому привлечению email-подписчиков.

Наши услуги

Мы в Twitterе

Обратная связь

Отказ от ответственности. Все высказывания и примеры на сайте по поводу получения доходов или прибылей, уже размещенные или которые будут размещены на сайте (igoog.ru) (в дальнейшем Сайт) - всего лишь предположения по поводу предстоящих или текущих заработков, доходов, и не являются гарантией их получения. Мы не можем гарантировать получение точно таких же заработков, какие получают другие лица. Все риски по неполучению доходов вы берете на себя. В случае получения каких-либо доходов, Вы также самостоятельно несете ответственность перед законодательством Вашей страны проживания, а также налоговым законодательством, в том числе Вы несете ответственность за оформление предпринимательской деятельности в соответствии с законом Вашей страны. Данный отказ от ответственности гласит о том, что Вы даете свое согласие на то, что сайт не несет ответственности за ошибочно принятые Вами решения по поводу доходов, прибылей, способов ведения бизнеса, продукции тренинг-центра, предоставляемых услуг или других материалов, что размещаются на данном сайте: текстовой, аудио и видеоинформации. Продолжение пользования сайтом означает Ваше автоматическое согласие на принятие и Отказа от ответственности. Связаться со мной вы можете по e-mail: selinp282@gmail.com. С уважением, Селин Павел Николаевич.